Четверг, 16.05.2024, 21:19
 
Главная
· RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Assassin's Creed новости! [15]
Последние новости об этой игре!
Новости других игр [14]
Новости других игр. Как консольных так и ПК!
Пользовательские новости [10]
Мини-чат
Наш опрос
Вы ждете Assassin's Creed (PC Версию)?
Всего ответов: 123


 Информация о игре
                                 Смотрите_в_кинотеатрах_с_24_января!
_______________________________________________________________________________________________________

____
Разработчик Ubisoft Montreal
Издатель Ubisoft
Дизайнер Джэйд Рэймонд (продюсер)
Дата выпуска 13 ноября 2007 для PlayStation 3 и Xbox 360, Январь-Февраль 2008 для PC
Жанр Стелс-экшен/Приключение
Платформы Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Мобильный телефон
Движок Scimitar Engine
Режимы игры Синглплеер
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инфо с "Великолепия: свободная энциклопедия"

Симулятор средневекового убийцы, разрабатываемый Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке «X05», организованной Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также анонсировала выход игры на PC и Xbox 360. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Она звучит во всех трейлерах.

Содержание

 Обзор

Действие игры происходит во время третьего Крестового Похода в 1191 году. Игрок получает под свое управление убийцу из секты Хашашинов (Hashashin) по имени Альтаир (с арабского «Летящий»), который получает задание убить девять человек, которые планируют Крестовые походы. Игрок может путешествовать между тремя городами: Иерусалим, Акра и Дамаск. Все окружение в игре интерактивно, начиная от людей и заканчивая огромными детально воссоздаными историческими городами. Города населены множеством людей и то, как игрок будет управлять Альтаиром, будет влиять на их отношение к нему. Для примера, когда Альтаир пробирается через толпу, игрок может спокойно двигаться к намеченной цели, при этом Альтаир будет незаметно пробираться через толпу людей, стараясь не толкаться и не привлекать излишнего внимания, либо толкать и ударять всех на своем пути, в этом случае толпа может напасть на Альтаира или в панике разбежаться. Все эти возможности игрок может использовать для незаметного проникновения в нужные области или для того, чтобы скрыться от стражи.

Особенности

Одной из особенностей игры является, вдохновленная паркуром, возможность передвигаться по миру в самых невероятных направлениях вне зависимости от препятствий. Альтаир может забраться на любую крышу, лазить по столбам, карабкаться по стенам, забираться туда, куда хочет игрок. При этом анимация Альтаира просчитывается в реальном времени, что делает движения героя очень реалистичными. Также игра поддерживает «свободное плавание», то есть игрок может свободно путешествовать по миру игры, как в Grand Theft Auto или The Elder Scrolls.

Сражение в игре.
Сражение в игре.

Разработчики стараются сделать сражения в Assassin’s Creed максимально реалистичными. В отличие от многих подобных игр, в AC Альтаир может погибнуть лишь от одного пропущенного удара мечом, впрочем как и его враги. Поэтому игрок должен комбинировать различные комбинации ударов с блоками и избегать окружения.

Разработчики называют Assassin’s Creed «социальным стелсом». Толпа играет очень важную роль в игре. Люди могут как помогать, так и мешать Альтаиру. В одной из сцен, представленных в роликах, Альтаир прячется в группе священников, с похожей на его одеждой, чтобы ближе подобраться к своей цели. После убийства цели люди начинает паниковать и стараются убежать как можно дальше. Благодаря этому Альтаир может скрыться в бегущей толпе. Но также некоторые люди могут попытаться схватить Альтаира, чтобы отдать страже.

После нескольких интервью и роликов стали ходить слухи о фантастической составляющей истории. Есть предположения, что историческое окружение может быть просто симуляцией, тренировочной программой, используемой в недалеком будущем. В ролике, показанном на E3, после смерти Альтаира экран темнел и затем появлялась надпись «компьютер отключен». Ubisoft подтверждают, что Assassin’s Creed планируется как трилогия, и вполне вероятно, что в одном из сиквелов действие будет происходить в недалеком будущем.

Альтаир притворяется монахом.
Альтаир притворяется монахом.

28 сентября 2006 года в интервью IGN продюсер игры Джейд Рэймонд подтвердила, что Альтаир — это «средневековый киллер с загадочным прошлым» и, что он не путешественник во времени. Сообщение 'компьютер отключен' может быть послано компьютером, декодирующим воспоминания героя, и смерть в воспоминаниях может быть сбоем в системе. Такой трюк использовался в Prince of Persia: The Sands of Time, где смерть героя интерпретировалась, как ошибка Принца в рассказе истории.

13 декабря 2006 года в интервью IGN Кристен Белл (актриса, участвующая в процессе motion capture для игры) рассказывала о сюжете. Согласно интервью, сюжет концентрируется вокруг генетической памяти и корпорации, которая ищет потомков некоего убийцы.


Это действительно очень интересно. Сюжет размышляет о том, что твои гены могут хранить память. Игра о научной корпорации, пытающейся в стиле Матрицы, войти в мозг людей и найти у них в родстве предка-ассассина, жившего очень давно.


Не так давно в Сети появился комикс, в котором было указано имя другого главного героя, живущего в наше время. Это Десмонд Майлс (Desmond Miles). В этом небольшом комиксе чередуются похождения Десмонда и Альтаира. В конце оба заявляют, что они — ассассины. Возможно, это намёк на то, что действие игры будет происходить и в нашем мире.

Вооружение

Альтаир носит с собой несколько специализированных орудий убийства. В ролике кроме меча был также небольшой самострел, но позже разработчики отказались от идеи арбалета и добавили в игру метательные ножи, число которых будут увеличиваться по мере прохождения сюжета. Кроме того у Альтаира есть особый механизм, спрятанный на левой руке, выдвижной кинжал (Switch Blade), которым он будет убивать большинство злодеев игры и просто врагов не видящих ассассина.

Выдвижной кинжал:

Этот кинжал — своеобразный «подарок», при посвящении в убийцы. Ритуал таков: после «сдачи» последнего «экзамена» ассассину (хашашину) отрезали безымянный палец левой руки, а затем на руку (чуть ниже локтя) крепился легкий механизм, активирующийся пальцем на руке: хашашшин отодвигает защелку, шестерни внутри механизма приходят в действие, и на месте безымянного пальца выезжает тонкий клинок. Механизм крепится ремнями ниже локтя и чуть выше запястья, сужается на ладони. К механизму крепится крага (перчатка, закрывающая до локтя), на которой нет безымянного пальца — это позволяло хашашшинам пугать жертву появлением «смертоносного пальца».

Дата выхода

Ubisoft внесла ясность в даты релизов своих осенних хитов. Так Assassin’s Creed на PC появится на прилавках магазинов в первом квартале 2008 года. Версию для X-Box 360 и SonyPlaystation 3 уже можно заказать по интернету или купить в магазине.

Награды

На E3 2006 Assassin’s Creed выиграл cледующие награды:

Game Critics Award

  • Лучшая Экшен/Приключенческая игра

IGN

  • Первое место: Лучшая Экшен Игра, Лучшая Игра Выставки для PS3, Лучшая Экшен Игра для PS3, Лучшая Графика на PS3
  • Второе место: Лучшая Консольная Игра, Лучший Дизайн на PS3, PS3 Награда за Технологическое Совершенство
  • Номинация: Лучшая Игра Выставки, Лучшая Графика

GameSpy

  • Лучшая Игра Выставки на PS3

GameSpot

  • Первое место: Лучшая Игра Выставки для PS3
  • Второе место: Лучшая Игра Выставки, Лучший Рекламный Ролик, Лучшая Графика, Лучшая Экшен/Приключенческая Игра

Gametrailers

  • Первое место: Лучшая на Выставке
  • Второе место: Лучший Рекламный Ролик, Самая Инновационная, Лучший Экшен/Приключение

1UP

  • Первое место: Лучшая игра для PS3
  • Второе место: Лучшая Графика, Лучшая Игра Выставок

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Акелла будет локализатором Assassin’s Creed

Это будет написано сзади обложки!


Год 1191. Из благословенной борьбы за освобождение Гроба Господня Третий Крестовый Поход превратился в личную распрю предводителей христианского и мусульманского миров. После взятия портового Акра Ричард Львиное Сердце готовится нанести Саладину окончательное поражение в обетованном Иерусалиме.
Тем временем Святую Землю опустошают многочисленные наместники, которые почувствовали свою власть, лишившись административного контроля.
Пресечь кровавый произвол может серия точечных ударов: если устранить всех, кому выгодна война, то наступит мир, а цель секты ассасинов будет исполнена.
Невозможное задание, миссия для самоубийцы - Альтаир с радостью берётся за опасную работу, потому что это единственный шанс вернуть утраченное положение в иерархии братства и смыть позор недавнего провала. 
Помимо самоотверженности, главный герой обладает выучкой профессионального убийцы: владение разными видами холодного оружия для победы в единоборствах, владение собственным телом для скрытного перемещения в городском ландшафте, владение интуицией для выбора правильной жертвы и подходящего момента.

Особенности:

  • Акр, Дамаск, Иерусалим - полная свобода действий и перемещений в исторических столицах средневекового Востока;
  • 700 реалистично анимированных движений главного персонажа и зрелищная боевая система;
  • Достоверные реалии Третьего Крестового Похода и его участники в качестве противников;
  • Первая игра в жанре «social stealth» - чтобы быть незаметным, надо слиться с толпой;
  • Живая реакция человеческой толчеи на действия главного героя;
  • Увлекательный сюжет сочетает реальную историю, художественный вымысел и (возможно) фантастику;
  • Новаторская система управления, когда каждая кнопка отвечает за определённую часть тела персонажа;
  • Великолепная графика нового поколения и кропотливый дизайн игрового мира.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________


Ещё одна жестокая новость от 3D News!


В Assassin’s Creed нет кнопки прыжка


В сети уже появилась первая рецензия на Assassin’s Creed — ожидаемый стэлс/экшен от Ubisoft. Рецензент из Empire поставил проекту 4 баллов из 5 возможных и заявил, что главной проблемой этого продукта является простое управление. Так как в игрушке не нашлось клавиши «прыжка» (!); всю акробатику и трюки главный герой выполняет автоматически, отчего теряется напряжение и ощущение участия в действии.

В США и Европе Assassin's Creed появится 13 ноября 2007 года. В игре пользователям дадут возможность побывать в крупнейших средневековых городах, кишащих различными возможностями. Совсем необязательно заниматься лишь выполнением сюжетных заданий. Пользователи смогут разнообразить прохождение, подобрав парочку дополнительных квестов.

Есть одно "но"... эта новость о PS3 версии... возможно для ПК и исправят эту досадную ошибку!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Новость от CNews
Компания "Акелла" станет региональным издателем уникальной игры Assassin's Creed на территории России, стран СНГ и Балтии.

Договор о выпуске переведённой PC-версии многообещающей новинки подписан с её западным правообладателем Ubisoft. Монреальское подразделение этого гиганта игровой индустрии, известного как разработчик серий Splinter Cell и Prince of Persia.

Выбор «Акеллы» для русской локализации Assassin's Creed комментирует менеджер по экспорту (Export Manager) компании Ubisoft Роз Мари Нарго (Rose Marie Nargaud): «За последние 10 лет «Акелла» была надёжным партнёром Ubisoft, поэтому я без всяких сомнений доверяю этой компании одну из наших самых ожидаемых новинок - Assassin's Creed. Верю, что на российском рынке новой игре покорится вершина популярности».

Assassin's Creed - принципиально новый проект мастеров жанра action, с яркой индивидуальностью, выгодно отличающей даже от самых достойных предшественников. Сюжет игры завязывается в кульминационный момент Третьего Крестового Похода: Ричард Львиное Сердце взял портовый город Акр, откуда готовится нанести решающий удар по войскам полководца Саладина, надёжно занявшего Иерусалим. Повсюду на Святой Земле правят своевольные наместники, словно паразиты, извлекающие выгоду из хаоса войны. До поры, всё это мало волнует Альтаира, который думает только о том, как лучше выполнять поручения главы секты профессиональных убийц-ассасинов. Однажды его постигла неудача: очередная жертва, Магистр Ордена Храма Роберт де Сабле, сумел избежать гибели. За провалом последовало разжалование до низших рангов братства. Полный решимости восстановить свой статус, Альтаир берётся за невозможное: остановить кровавый беспредел Крестоносцев и Сарацин, устранить тех, кому выгодно его продолжение.

По мере выполнения этой задачи, герой узнает, что его поступки имеют куда большее значение для истории всего мира, чем кто-либо мог подумать в начале...

Полем тайной деятельности игрока станут крупнейшие города средневекового Востока: Акр, Дамаск, Иерусалим. Древние улицы воссозданы с архивной точностью, а свобода передвижения по ним, в отличие от музеев игровой старины, не ограничена подгрузками и прозрачными стенами. Вы сами выбираете, где и когда напасть на свою жертву. Только не стоит торопиться: покушение следует основательно продумать, потому что даже подготовленный ассасин уязвим для группы вооружённых противников. На ближнем востоке палит яркое солнце - значит укрыться в сумраке не получится. Благо другая восточная особенность - уличные толпы - могут использоваться в качестве не менее эффективного средства для укрытия.

Толчея - живое существо. Ведите себя тихо, и оно подпустит ближе, достаньте меч, и оно начнёт с криками шарахаться. Со временем вы научитесь грамотно пользоваться «социальной маскировкой», равно как и арсеналом ассасина: мечом, стилетом, арбалетом, метательным оружием, приспособлениями для лазания по стенам, виртуозной акробатикой....

Графическая составляющая Assassin's Creed поражает высочайшей детализацией и разнообразным дизайном. По технологии motion capture Альтаир выучил 700 движений, каждое из которых игрок будет контролировать с помощью новаторской системы управления.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________


САЙТ GAMELAND представил новости...


«Средневековый Сэм Фишер» – первое, что приходит в голову при виде главного героя Assassin’s Creed. Он умеет всё, чем забавлял публику персидский принц, обладает всеми навыками секретных агентов того времени и, разумеется, готов спасать мир от бесконечных напастей. А еще Ubisoft собирается заложить игру в основание нового сериала, популярного не менее, чем Prince of Persia и Splinter Cell. Какими же французы видят игры нового поколения?

Недавняя Splinter Cell: Double Agent вызвала немало нареканий: мол, работает на том же «моторе», что и предыдущая часть, картинку выдаёт пристойную, но не более того. Да и геймплей не так уж изменился, и возможности Xbox 360 никак не задействовали. В случае Assassin’s Creed стоило опасаться повторения истории: до выхода нас ублажают неописуемой красоты трейлерами, а на деле подсунут Two Thrones в другом антураже.

Однако от такого подхода разработчики отказались. Вот уже три года в монреальской студии они трудятся над проектом об убийце Альтаире (в переводе с арабского – «Летящий орел»), жившем в конце XII века на Святой земле. Грозный и таинственный орден ассассинов стремится успокоить волнения в Палестине и посылает лазутчиков «убирать» тех людей, которые стравливают крестоносцев и сарацин или тиранят мирных жителей. Убийца, правда, из главного героя неважнецкий. Один раз он уже провалил задание и теперь вынужден восстанавливать славу мастера, начав с самого низшего ранга в иерархии ордена – Uninitiated.

Сюжет Assassin’s Creed привязан к известным историческим событиям и личностям, но не стоит ожидать точного следования учебникам. Как и совсем уж вольной их трактовки: Иерусалим времен Третьего Крестового похода – не просто повод для создания экзотических уровней, а Ричард Львиное Сердце – уж подавно не последний босс. Ubisoft отказалась от разбивки игры на этапы, и место действия перенесено в большие, детально проработанные средневековые палестинские города. Всего их три (Иерусалим, Дамаск и Акра), каждый со своими особенностями. Неказистые домишки с плоской крышей, кривые пыльные улочки и горы мусора, пожухлые пальмы и мрачные твердыни крестоносцев, публичные казни, толпы людей всех цветов кожи и проповедники на торговых площадях: внешне игра весьма далека от обычного аляповатого фэнтези. Путешествовать из одного города в другой позволят свободно – в показанных трейлерах Альтаира не просили при въезде показать лицо или какую-нибудь бумагу, не спрашивали, кто он такой и что ему надо. Но промчаться через ворота на всем скаку, сшибая незадачливых прохожих – не самая лучшая затея. Чтобы не разоблачить себя раньше времени, герой осторожно пропускает спешащих куда-то горожан, оттесняя идущих впереди рукой и избегая столкновений со встречными, поводя плечами, – ни в одной еще игре не была столь точно передана толкучка на тесных улочках и запруженных площадях.

Впрочем, даже жестоко отброшенные в сторону мирные жители не побегут тут же сдавать грубияна страже. Это обычные люди, спешащие по своим делам (между прочим, вы не встретите двух одинаковых лиц), и затевать ссору с мрачным детиной им вовсе ни к чему. Ограничиться ругательством и уйти или, опасливо оглядываясь, собраться в кружок и поворчать про падение нравов – если вы бывали в столичном метро, картину легко представить. И этот человеческий поток можно использовать как заблагорассудится. Помочь пилигримам и потом пристроиться к их колонне и незаметно подкрасться к намеченной цели. Либо швырнуть на землю несколько уличных попрошаек, устроить драку и отвлечь тем самым внимание охраны. В подворотнях удобно поджидать своих жертв, ну а крыши – то, что нужно для внезапных прыжков сверху или стрельбы из арбалета. Но если вы вдруг решите прямо на оживленной улице взобраться по стене, тут же соберется толпа любопытных, и есть опасность привлечь внимание стражников.

А уж после убийства и вовсе воцаряется неразбериха. Крики, беготня, давка – в скопище зевак, ставших свидетелями преступления, легко затеряться и скрыться от преследователей. Или взять заложника. Или на бегу перерубить подпорку уличной лавки и обрушить ее на пути солдат. Или перемахнуть ограду, оттолкнуться в прыжке от стены, уцепиться за карниз, пробежать по натянутым тентам, перескочить с балки на балку и уйти от погони по крышам. Стремительностью и плавностью Альтаир очень напоминает стародавнего Aladdin’а – такое же безостановочное движение со зрелищными, но все же вполне в пределах человеческих возможностей прыжками и прочими акробатическими трюками. Однако без поджидающей за воротами лошади и думать не стоит о том, чтобы скрыться от розысков в другом городе, ведь расстояние придется преодолеть немалое, да и по дороге можно напороться на неприятную компанию.

Но даже если героя загнали в угол, не беда: помимо кинжала и арбалета он не расстается с острым мечом. В открытом сражении один на один ему не найдется равных, да и несколько противников не помеха – стражники боятся приблизиться, делают неуклюжие выпады и только мешают друг другу. Альтаиру же достаточно одного молниеносного движения, чтобы увернуться от наскока и нанести удар в слабое место, неприкрытое броней. Но все-таки поединки, несмотря на их жестокость, быстроту и кажущуюся неуязвимость убийцы, – крайний случай. Достаточно удачливому солдату подобраться со спины, и второго шанса герою уже не дадут.

Надо отметить, что Assassin’s Creed предоставляет игроку полную свободу. Голос за кадром никогда не прикажет действовать исключительно скрытно или привлекать к себе как можно больше внимания лишь потому, что того требует сценарий. Если вам удобнее работать, осознавая, что никто не посмеет доложить о ваших похождениях «куда следует», стоит попробовать запугать местное население. Куда заведёт такой путь и надолго ли жители запомнят лицо убийцы, наводившего ужас на округу, пока неизвестно.

Когда на выставке X06 представители Ubisoft показывали демо-версию, Альтаир не смог сбежать от стражи и пал в неравном бою. И тут-то произошло самое занятное: камера переключилась на вид от первого лица кого-то, сидящего перед дисплеями с надписями «жесткий диск», «генетическая память» и «опции», с маячащим на заднем плане ученым или врачом в белом халате. Разработчики отказались хоть как-то пояснить произошедшее и отделались туманными намеками, что действие не ограничено одним лишь XII веком...

А еще создатели отказываются пока давать какие-то комментарии о различиях между версиями игры для разных платформ. Традиционно, PlayStation 3 считается самой мощной консолью, поэтому от нее стоит ожидать каких-то дополнительных спецэффектов, но и только. На вопрос, какие возможности даст чудесный контроллер Sixaxis, они тоже не дают внятного ответа. Мол, какие-то схемы, конечно, изобретены и проходят тестирование, но сразу два пункта в политике компании не позволяют говорить о них более точно.

Впрочем, за этими словами скрывается совсем другой смысл: на отработку оригинальных схем управления может уйти слишком много времени, и их целесообразность еще неплохо бы доказать. Так что пока создатели не могут с уверенностью утверждать, что поддержка всех функций Sixaxis попадет в финальную версию.

О версии для Xbox 360 разработчики отзываются благосклонно – мол, с архитектурой этой системы удобнее всего работать. Также владельцы консоли от Microsoft смогут побороться за десятки различных достижений (achievements, неотъемлемая часть каждого проекта на этой платформе, за которые игрок награждается Microsoft points), причем акцент ставится на заслугах не в одиночном режиме, а в состязаниях через сетевую службу Xbox Live.

Надеяться на проработанный мультиплеер не приходится, но хотя бы сравнительные таблицы успехов обязательно встретят каждого подписчика. Также, по последней моде, уже сейчас заявлена поддержка дополнений – в том числе и мелких бесплатных, – которые можно будет скачать после выхода игры в свет.

В качестве примерной даты выхода приводится первая половина 2007 года, и сомнений касательно правдивости показанного в рекламных трейлерах и рассказанного в многочисленных интервью уже не остается. Для Ubisoft этот проект является самым важным на ближайший год, и релиз приурочили к более-менее спокойному времени, когда никакие конкуренты не сумеют повлиять на продажи. Мультиплатформенность – а ведь, что совсем немаловажно, помимо консолей, Assassin’s Creed появится еще и на PC – лишь подстегнет интерес, ну а за внимание со стороны игроков и журналистов беспокоиться и вовсе не приходится. Воображение уже рисует картины того, как почетное место между Сэмом Фишером и вечным беглецом из Персии занимает Альтаир, хладнокровный, исполнительный и верный своему делу убийца. В успех Assassin’s Creed вообще очень хочется верить. Ведь со своей главной задачей – удивить и заинтриговать – разработчики уже сейчас справляются на «отлично».

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Последние новости по Assassin's Creed от playground:

  Альтаир – спаситель Ubisoft

Assassin's Creed : Альтаир – спаситель UbisoftБесспорно, продажи игры Assassin's Creed оказались весьма впечатляющими. Как ни крутите, а два с половиной миллиона проданных копий и восторженные речи руководства Ubisoft – заявка в будущем на целую серию игр. Однако что гораздо показательнее во всем этом – реакция прессы на столь высокие продажи AC. По мнению издания Financial Times, в настоящий момент Electronic Arts, владеющая частью пакета акций французского издательства, навряд ли сможет позволить себе покупку «Юби». Все дело в том, что из-за выдающихся продаж последних игр от Ubisoft цены на акции издательства взлетели до небывалых высот. И если «Электроники» даже думали о возможной покупке небольшого «кусочка» Ubisoft, то на данный момент это практически неосуществимая комбинация. Особенно с учетом далеко не самых лучших финансовых отчетов EA. Плюс, на взгляд сотрудников Financial Times, сейчас французы могу сами запросто освободиться от гнета американского издательства и выкупить часть акций, которыми владеет EA. Так что те, кто думал, что в ближайшее время «Юби» может стать еще одной «жертвой» EA, могут спасть спокойно.

  Assassin's Creed – золотой теленок для Ubisoft

Assassin's Creed : Assassin's Creed – золотой теленок для UbisoftБеспардонный Assassin's Creed, до сих пор обитающий в многочисленных чартах продаж на далеко не последних местах, кажется, сумел завоевать сердца потребителей. На днях французское издательство Ubisoft сообщило, что игра за всего лишь четыре недели продаж с момента релиза разошлась по всему миру тиражом в два с половиной миллиона копий. При этом игра умудрилась стать одним из самых продаваемых проектов для PlayStation 3, а также самой быстро распродаваемой игрой в Америке (правда, тут речь идет о новых франчайзах – сиквелы вроде Halo 3 просто-напросто не учитываются). И это, по словам представителей Ubisoft, еще не предел – ожидаемые продажи Assassin's Creed в этом фискальном году находятся около отметки в пять миллионов копий. Так что, скорее всего, предсказания маркетологов «Юби» сбудутся. Ну и, конечно, сомнений в том, что сиквел в разработке, уже практически нет.

  «Зависающий» Альтаир

Assassin's Creed : «Зависающий» АльтаирВсе знают, что у PS3-версии Assassin's Creed есть проблемы. Большие проблемы. Очень большие проблемы. Отважный со стороны Ubisoft поступок – оперативный выпуск патча – ничуть не помог. Основная проблема, которая до сих пор терзает души владельцев PlayStation 3 – слишком частые «зависания» Альтаира в воздухе (то есть при практически каждом прыжке со здания ретивый асассин надолго "задерживается" в полете - вплоть до перезагрузки консоли) так и осталась на месте. Картина, в общем, не самая приятная. Но вот что гораздо неприятнее – на днях пиарщики Ubisoft без прикрас сообщили, что команда разработчиков понятия не имеет о природе этого бага. И, соответственно, пока не знает как его исправить. Короче говоря, мозговой штурм в стенах французского издательства продолжается. Искренне сочувствуем всем владельцам PS3-адаптации Assassin's Creed.

  Патч для Assassin's Creed не помогает!

Assassin's Creed : Патч для Assassin's Creed не помогает!Французское издательство Ubisoft на днях сообщило одновременно хорошую и плохую новость – на просторах PlayStation Netwotrk появился первый патч для Assassin's Creed, исправляющий множественные баги и критические ошибки. Это, в общем-то, была хорошая новость. Плохая состоит в том, что патч по большему счету ничего не исправил – как и раньше, игра продолжает стабильно зависать, безбожно глючить и неадекватно реагировать на все ваши самые категоричные воззвания к Ubisoft. Форум игры сейчас забит практически идентичными постами о том, что пропатченная PS3-адатация Assassin's Creed страдает от тех же багов, от которых ее должны были «исцелить». Впрочем, официальных комментариев от Ubisoft возмущенная публика так и не дождалась – видимо, работы над вторым патчем уже вовсю ведутся.

  Assassin's Creed вылечат

Assassin's Creed : Assassin's Creed вылечатНесколько несуразная реализация Assassin's Creed на PlayStation 3 не дает спокойно спать ответственным работягам из Ubisoft. Компания анонсировала патч для консольной версии, улучшающий графику. На официальном форуме компании уже висит обещание выпустить патч сразу же, как только он будет готов (а часто ли вы знаете случаи, когда уже готовые патчи задерживают?). Согласно большинству ответных отзывов, игроки уже настолько разочарованы консольной версией игры, что не верят в существование такого патча, равно как и любого другого способа исправить непорядок.
Заплатка будет распространяться через PlayStation Network.

_____________________________________________________________________________________________________________________

По Assassin's Creed выпустят комиксы ->   комиксы

_____________________________________________________________________________________________________________________

Блондинка выболтала сюжет Assassin's Creed !!!

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
    
     Наши проекты!

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0